Sunday, February 21, 2010

утро вечера мудренее...

Вот и все, пришло время, когда я уже не в силах себя контролировать. Что же ты со мной делаешь...

Вчера после написания очередной болезненной картины из своей жизни я сорвалась к тебе... Кто бы мог подумать, время 3 часа ночи, у людей праздник, а я захлебывась слезами выворачиваю содержимое шкафа, цепляю на себя что попало и выбегаю из квартиры... Ветер, холодный ветер, когда-то он приводил меня в чувства, заставлял включаться разум, но не теперь. Теперь я понимаю, что любая заминка может послужить толчком к проигрышу, к поражению в этой войне, которую я веду с судьбой. Метро, если бы оно работало, может быть его шум меня успокоил... Но нет, ловлю машину, я даже не сказала куда мне надо, просто села и (как же глупо) заплакала, я сидела, смотрела в глаза незнакомому человеку и ревела... Откровенно ревела... Все же есть на свете люди, он даже меня не попытался выгнать, ничего, просто фраза "куда едем?" Этот спокойный голос, эти глаза полные понимания, может когда-то моему доброму спутнику пришлось испытать тоже, что и мне???? Вот так мы и ехали в тишине к тебе... Я уверена, что моему водителю совершенно в другую сторону, что у него куча своих проблем, но он везет, поставив мелодичную музыку. Я бы решила что он Бог, если бы из его магнитолы начал доносится прокуренный голос Билли Бенда "скажи мне, где спит твое сердце этой весенней ночью..." Мы приехали, может дорога меня освежила, но когда я увидела подьезд твоего общежития, я даже немного растерялась... что я здесь делаю???!!! Но нет, слишком отравлен разум, душа уже пропиталась болью... Бегу к дверям, заперто... Плевала я на эти двери, плевала я на то, что многие уже спят... Стучу, все громче громче... Вот - шум в замке, не знаю что обо мне подумала бабушка консьершка, да какая разнича вообще что она думала... Она хотела мне что-то сказать, но боль окончательно затуманила разум... я отодвинула ее, по леснице к тебе на 7 этаж, быстрее быстрее!!! Она кричит внизу "КУДА? я милицию вызову!!!" Да зовите кого хотите!!!! Я ЛЮБЛЮ!!!!! СЛЫШИТЕ ЛЮБЛЮ!!!!!!!

бегу, вот, твоя дверь... Кусок холодного железа, который прячет тебя... И кто бы мог подумать, у меня нет сил постучать, я падаю под твоей дверью, слезы, но не те что дома... слезы безысходности, слезы, разьедающие глаза... и я сижу под твоей дверью, меня разрывает изнутри... я хочу умереть... вот и бабушка, странно, наверное это действительно волшебный день... уже нет милиции, нет злобы, а доброе понимание, где-то даже со слезами в глазах... она поднимает меня и уводит ... от тебя .... все что она мне сказала "все наладится, утро вечера мудренее..." заботливое предложение выпить чаю, нет, отказываюсь, выхожу на улицу, а там мой добрый спутник в машине... никогда бы не подумала, что незнакомые люди так остро могут переживать чужую боль... сажусь... и уже в тепле, еле слышно, превозмогая боль и слезы шепчу - я ЛЮБЛЮ тебя, но ты об этом никогда не узнашь...



спасибо вам, мои ночные незнакомцы...

No comments:

Post a Comment